Tuesday, April 24, 2012

Моя история приезда в США. Часть 1. Как я получил первый пакет.

Начну с того, что немного расскажу о себе.
На момент подачи заявки (октябрь 2009) мне был 21 год, учился на 5 курсе университета, встречался с девушкой уже 2 с половиной года. Заявку подавали вместе с ней, и это била наша вторая подача заявок на грин кард лотерею. Ей тоже был 21 год, и училась она вместе со мной, только на 5 курс перевелась на заочную форму. Работала не по специальности, а мне как раз в то время предложили работу по специальности. В общем, мы двое работали и учились параллельно.




На осень 2010 запланировали свадьбу. Начали копить деньги. 27 апреля были в загсе и записались на роспись на 12 сентября. 9 мая официально перед родителями предложил руку и сердце девушке. 12 мая, пришел с работы в обед, сижу дома. Кто то за дверную ручку подергал. Подумал что кто то из моих пришел (тогда жил с родителями и сестрой) но нет, двери не открылись.
"Выйду взгляну что там или кто". Открываю двери, а там желтый конвертик лежит. Не понял. Беру, читаю адрес, Вильямсбург Кентаки КСС....
2.


Мурашки по телу, руки дрожать, в голове столько мыслей что оперативки не хватает... За телефон и давай девушке (уже невесте) звонить.
- Кентаки...письмо с Кентаки...Грин карта...Выиграли....ааааа
Сразу же за компьютер и искать форум один, который уже раньше читал, когда заявку подавал. Куча вопросов:
- образование не закончили, через месяц полтора вручение диплома, отправлять формы уже или дождаться диплома
- что делать с свадьбой, сам ехать точно не хочу и не собираюсь
- отсрочка до окончание учебы, осенью призов, заграна нету, а военкомат не дает разрешение на изготовление.
После круглосуточного штудирования форума на протяжении нескольких дней 2 вопроса решили. Пошли в загс и перенесли роспись на 25 июня (венчание и гулянка в кафе остались на 12 сентября), раньше нельзя. Ну и дипломы уже как раз получим и в формах уже будет полное высшее и не придется ничего менять и исправлять.
В общем, за месяц защитили дипломы, заполнили формы уже как женатые, сделали фотки. 25 июня расписались и (совпадение прикольное) в тот же день было вручение диплома и выпускной.
Сразу после этого жена сдала паспорт на смену и после получения нового паспорта с новой фамилией 5 июля отправили анкеты в Кентаки.
Но так случилось, что дали мне в военкомате повестку на август на мед комиссию. Вот тут запара, что делать? Неужели армия обломает все планы и мечты?

5 comments:

  1. а я помню как ты на улитку с этими вопросами пришел, ты был первый, кто по Украине конверт в том году получил ;) С тех пор слежу за вашими с супругой успехами (теперь еще и блог буду почитывать), молодцы!

    ReplyDelete
  2. Crimea спасибо, ну когда то у меня куча вопросов было, а сейчас стараюсь всем ответить на них ))

    ReplyDelete
  3. У меня такой вопрос: подачача заявок осенью, а результаты известны 1 мая, все результыты,кто выиграл,известны единоразово? или иожет быть такое, что 1 мая я не увидела себя в списке выигравших, а через пару недель увидела? Просто как я поняла из вашей истории Вы вообще не поверяли результат лотереи он-лайн..а ждали сразу пакетов.. СПАСИБо!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Все результаты одновременно. Выиграшные пакеты уже никто не рассылает, сейчас только онлайн

      Delete
  4. молодець дімка, і везунчик) а ми тут так сидимо...(

    ReplyDelete