Tuesday, August 12, 2014

Закат и вид на Clearwater Beach с 15 этажа.

Как то раз нам повезло провести ночь в дорогом отеле на самом берегу Мексиканского залива в городе Clearwater Beach, об этом я Вам сейчас и расскажу.



Отель называется Hyatt Regency Clearwater Beach Resort and Spa и расположен по адресу 301 S Gulfview Blvd, Clearwater, FL 33767 (если кому интересно). А провести ночь там нам посчастливилось бесплатно. Моя компания часто резервирует там номера для наших гостей, и у компании остались лишние оплаченные номера в тот день, вот они и отдали их желаюшим.
Приехали мы в отель сразу после работы и заселили нас почти на самом верхнем этаже. Вид с балкона был шикарным.
2.


Наблюдать мы оттуда могли и отдыхающих на пляже, и туристов в ресторанах и кафе на берегу, и тех, кто выплыл смотреть закат на своих и рентованных лодках.
3.


Полностью насладиться видами с нашего балкона Вы можете посмотрев вот это видео.


А если Вам интересно посмотреть номер изнутри, вот обзор.


Мы не упустили возможность заснять закат над заливом с высоты 15го этажа. Вот Вам несколько фото.
4.


5.


6.


7.


8.


Закат я не только фотографировал, но и снял Time-Lapse видео. Это такой вид сьемки, когда на камеру снимают фото с одинаковым интервалом, например одно фото каждые 5 секунд, а потом со всех этих сотен или тысяч фото делают видео, берут 24 кадра (24 фотографии) и вмещают их в одну секунду видео. В итоге выходит ускоренное видео, и за 10 секунд такого видео можно посмотреть к примеру два часа реальной сьемки. Вот Вам два таких таймлапса, куда вошел и этот закат.




С наступлением темноты я сделал несколько фото ночного города Clearwater Beach.
9.


10.


Утром я проснулся пораньше, чтобы снять рассвет. Вот фото, а таймлапсы рассвета есть в двух видео выше.
11.


12.


Выпив чашечку кофе на балконе, я отправился на работу. Пить кофе с такими видами я бы мог каждый день.
13.


Ну а на последок вот Вам видео-отчет о нашем пребывании в этом четырехзвездочном отеле.
Часть 1.


И Часть 2.

No comments:

Post a Comment