Tuesday, February 19, 2013

Поездка в Miami

Было у нас четыре выходных перед Новым Годом, и мы с Олей решили съездить в Miami. Ехать не так далеко, чуть меньше четырех часов.

Первой нашей остановкой был Butterfly World (Музей Бабочек). Находится он в городе Coconut Creek, в получасе езды от даунтауна Miami. Вход нам стоял чуть больше пятидесяти долларов, но как потом оказалось, это было лучшее в этом путешествии.

Первые несколько павильонов просто кишат бабочками разных видов. Приходиться медленно передвигаться, чтобы не наступить на тех, что низко пролетают или сидят на полу. Народу в выходной день было довольно много. Фотографировали бабочек и просто любовались ими.

Кроме бабочек, в парке живет и большое количество разных тропических птиц.

10.

За доллар можно было купить корм и покормить попугаев, что мы с радостью и сделали.
11.

12.

Следующей остановкой по плану был наш забронированный отель. Ехали туда через даунтаун Miami.
Как оказалось по приезду в отель, забронировали мы какой то "наркопритон" в самом центре даунтауна. От запаха в коридоре отеля можно было просто задохнутся. После вида порванного одеяла и перекошенных дверок в тумбочках, мы решили плюнуть на оплаченные нами 80! долларов (которые не подлежат возврату) и ехать дальше наслаждаться отдыхом. И кстати фотографии на Booking.com хоть и небыли фальшивыми, но были хорошо подготовлены, сняты в лучших номерах отеля и с хороших ракурсов. Отель, кстати, назывался Miami Sun Hotel.
13.

Дальше мы поехали смотреть комплекс апартаментов, где снимали несколько серий первого сезона ТВшоу Декстер. Но и тут нас ждал неприятный сюрприз, комплекс апартаментов был закрыт, войти туда могли только резиденты. Пришлось заглядывать из-за забора.
14.

По дороге на знаменитый Miami Beach или South Beach увидели еще одних украинских путешественников из Огайо.
15.

Припарковав авто, что заняло у нас не менее получаса, мы пошли смотреть сам пляж. Ничего особенного мы там не увидели, океан, песок, не лучше других пляжей Флориды. Единственное, что нам тут понравилось, это большее количество молодежи, чем на других пляжах нашего солнечного штата.
16.

17.

Гуляя по Ocean Drive нас заманили в одну из их уличных кафе, выпить коктейли, которые должны были быть по "два за ценой одного" но оказались "два за ценой одного для каждого человека". Этих нюансов мы не знали, и немножко офонарели, когда увидели счет на 120 долларов. Поговорив з добрым дядькой менеджером, мы получили скиду, и заплатили 60 за оба.
18.

19.

Последней остановкой в Miami, был небольшой остров между Miami и Miami Beach, с которого открывался замечательный вид на многоэтажки центра города. Полюбовавшись красотой мы отправились обратно в путь домой.
20.

Смотрите наше видео с поездки в Miami.