Tuesday, May 12, 2015

Как примерно работает американская страховка здоровья.

   Смотрел свою страховку, и решил написать пост для группы в Вконтакте, но пост вышел не маленький, так что помещу его тут.



   Есть такие важные два термина: копейментс и дедактаблс.

   Дедактаблс это то, что должны заплатить вы перед тем, как ваш счет оплатит страховка.
Например, вы попали в больницу и вам выставили счет на 10 000. Если у вас страховка покрывает 80% после 1000 дедактаблс, то вы заплатите первую 1000 и плюс 20% от оставшихся 9000.
   
   Копейментс, это то, что вы платите за поход к врачу, например. В моем случае по моей страховке мне поход к врачу обходится в $30, а все остальное покрывает страховка.

Картинка 1


   Смотрите пример №2. Я сходил к врачу, прямо там заплатил $30, а все остальное от суммы $150 заплатила моя страховка.

   Могут быть сервисы, полностью покрыты страховкой. Как лабораторные анализы на картинке под номером 1. Лаборатория страховой выставила счет $105,46, но я не платил ничего.

   Под номером 3 вы видите пример покупки лекарств по рецепту. В моем случае дедактабл $20, все остальное покрывает страховка, будь то $23,55 или $235,50.

   Номер 4 это пример скорой помощи, только не эмердженси рум и эмбуленс, а ургент кер. Это как обычный поход к врачу, только без предыдущей записи за пару дней. Просто заболело - пошел.
У меня копеймент $55, все остальное оплатила страховка.

Картинка 2


   На следующей картинке вы можете увидеть, что страховка оплачивает не весь счет, который им присылает доктор или лаборатория.
Из $400 выставленных лабораторией, страховка оплатила только $184,76, остальное покрыли скидками и платежами третьих сторон (масонов наверное).

Картинка 3


   А на третьей картинке этот же счет разбит на части.

   Так же в дополнение к этому посту можете взглянуть на видео про страховки.

No comments:

Post a Comment