Monday, April 14, 2014

Закат и окрестности с крыши парковки недалеко от нас

На днях мне захотелось снять новое Time-Lapse видео заката. За пол часа до заката я приехал на крышу парковки компании, где я раньше работал, установил Гоупрошку, запустил сьемку, а тем временем походил по крыше и пофотографировал окрестности.



Небо было идеальное для ТаймЛапсов заката, так что и фотки тоже вышли не плохие.
2.


3.


Место это находится прямо возле нашего дома, с крыши парковки даже видно наш кондо. Вокруг болото, вот среди таких джунглей мы живем.
4.


5.


6.


А вот и само офисное здание. Моя бывшая компания снимает второй этаж.
7.


8.


Это вид по другую сторону парковки. Там другие офисные здания, бары, магазин Publix и даже мед. центр вдалеке.
9.


10.


11.


А вот и сам закат. Как только солнце спряталось за горизонт, меня начала кусать мелкая мошка, так что долго я там не выседел, снял GoPro и уехал домой.
12.

1 comment: