Sunday, September 2, 2012

Медицина в США. Мой визит к врачу

В этой статье речь пойдет о американской медицине.
У меня нету большого опыта с медициной в США (надеюсь и не будет) но несколько недель назад мне пришлось посетить врача в одной маленькой клинике.
Об этом посещении и пойдет речь дальше.
Клиника расположена в Лейкленде и снаружи ничем не отличается от любого другого офисного здания. Только название "Nite owl Urgent Care" может дать понять, что здесь находиться клиника.



Первая комната внутри здания это прихожая. Стоят мягкие стульчики, телевизоры. Есть детская комната и несколько инвалидных колясок припаркованы у входа. Все очень чисто и никаких неприятных запахов, ничто не напоминало о том, что мы находимся в поликлинике.
Чтобы записаться на прием, нужно подойти на ресепшн и написать свои Имя и Фамилию и поставить время прихода в поликлинику. Дальше медсестра вручает листик, который нужно заполнить. Вопросы стандартные: информация о себе, информация о страховке, что и где болит.
Заполнив форму, я ее отдал на ресепшн и стал ждать своей очереди.
Примерно через 20 минут меня позвали в следующую комнату.
Медсестра попросила взвеситься, спросила мой рост. Посадила меня возле вот такого аппарата и с его помощью померила мне давление, температуру тела и пульс.
2.


Дальше медсестра задавала много вопросов про то что болит в данный момент, чем болел в детстве, аллергии, хронические болезни в семье и много других. Закончив заполнять анкету, медсестра ушла искать свободную комнату для приема у врача.
Через несколько минут медсестра вернулась и попросила нас следовать за ней. Отвела нас с такую же комнатку и сказала ждать врача здесь.
Через минуты 2 к нам пришел врач. Одет он был в джинсы и футболку. Никаких белых халатов, шапок и бахил. Поспрашивал что болит, пощупал спину (болела спина), поговорили немного о жизни. Доктор сказал, что ничего страшного нету, просто надо попить таблетки недельку. Выписал рецепт на лекарства и пожелал побыстрее выздороветь.
Лекарства прописанные доктором можно купить в любой аптеке. Мы выбрали Волгринс, так как он был по пути домой.
3.


Фармацевт взяла листик от доктора, заполнила в компьютер мою персональную информацию и сказала возвращаться через час.
Немножко отступлю и скажу, что женщина фармацевт была индийского происхождения. И это уже не первый раз я замечаю, что фармацевтика очень популярна среди выходцев из этой страны.
Другое лекарство, которое прописал доктор, продается без рецепта. Мы просто нашли его на полочке в магазине и оплатили на кассе у выхода.
Через час вернулись в Волгринс за заказанными таблетками. Только вместо того, чтобы идти внутрь аптеки, мы поехали в Drive-through.
4.


У многих, наверное, после прочтения статьи возникнут вопросы про страховку. У меня ее нету. Мне предлагали на роботе, но я отказался, так как условия были не выгодными для меня.
Сколько стоит такой визит к доктору без страховки я тоже не знаю. Терапевт, который принимал меня, наш знакомый, поэтому мне визит к нему оказался бесплатным в этот раз.
А вот и лекарства куплены мною. На тех, что куплены по рецепту, есть мое имя.
5.

No comments:

Post a Comment